Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Бернар-Анри Леви: Путин присоединит Украину к Крыму, да и нас вслед за ней
Эксклюзив

Бернар-Анри Леви: Путин присоединит Украину к Крыму, да и нас вслед за ней

0
Бернар-Анри Леви: Путин присоединит Украину к Крыму, да и нас вслед за ней


До первого тура президентских выборов (во Франции) осталось восемьдесят дней. Однако предвыборная кампания все еще игнорирует проблемы международной политики. А ведь они сегодня — решающие. И, в частности, вниманием обделен один из важнейших вопросов об отношении к имперским поползновениям новой России.

Я уже не говорю об активности в Мали наемников «Вагнера», которые напрямую ущемляют интересы Франции. Я не говорю о ставших рутиной обстрелах Идлиба, этой сирийской Герники, на которую уже особо никто не обращает внимания. Я обхожу вниманием тактический союз России с новым султаном Эрдоганом, а в Азии — ее дружбу с теми, кто ностальгирует по китайским династиям. Обо всем этом я и так не устаю кричать во все горло последние пять лет.

Но я сегодня громко заявлю о «новом порядке», который царит в Алма-Ате в Казахстане, откуда нам поступают фото российских танков точь-в-точь как из Будапешта 1956 года и из Праги 1968 года. Я заявляю во всеуслышание о 150 000 русских солдат, сосредоточенных на границе с Украиной, которые с помощью 480 танков, двадцати бронетранспортеров и неизвестного количества зенитно-ракетных комплексов «Бук» держат под прицелом европейцев Майдана.

Помимо Казахстана и Украины, я затрагиваю вопрос о проекте договора, адресованного 17 декабря США и НАТО, который, как пишет Франсуаза Том в большой статье, опубликованной на сайте Desk Russie, Москва сама считает настоящим ультиматумом.

Если Запад вмешается в нашу украинскую вотчину, по словам заместителя министра иностранных дел России Александра Грушко, ему придется иметь дело с военно-технической альтернативой, и европейский континент станет «театром военного противостояния». Чем дольше Запад будет «тянуть с рассмотрением наших предложений, тем большая вероятность получить упреждающий удар», как сказал генерал Андрей Картаполов, бывший замминистра обороны, председатель комитета Госдумы по обороне. Именно в этом стиле Израиль угрожает Ирану.

А для тех, кто не понял «серьезности» элементов шантажа, выложенных на стол Кремлем, его официальный представитель Дмитрий Песков комментирует пуск российской гиперзвуковой ракеты «Циркон» на Рождество: «Надеюсь, что наши предложения теперь более убедительны».

Официальные лица еще никогда не высказывались в таком тоне. Никогда раньше Владимир Можжегов, которого французский сайт Sputnik представляет как политолога-американиста, не позволял себе пошутить о том, что ракеты «Циркон» — «самые надежные союзники России», что они могут «расколоть» любой эсминец как орех и что они умеют «стрелять по неповоротливым авианосцам, как по консервным банкам».

А близкие к российскому режиму СМИ никогда не позволяли, как это делает российское издание «Свободная пресса» (SV pressa), говорить о том, что Россия в случае расширения НАТО «похоронит всю Европу и две трети США за тридцать минут». Подобные крайности удивляют меня только наполовину. Они мне знакомы с тех пор, как в августе 2013 года Барак Обама вдруг решил поговорить о том, как выглядел бы мир, если бы Америка осталась в «доколумбовском» состоянии. И в полной мере я осознал их в 2016 году в Амстердаме. Я тогда посмотрел доступные онлайн публичные дебаты с Александром Дугиным, одним из идеологов Путина и «евразийства». (Александр Гельевич Дугин всегда выступал в личном качестве, многочисленные утверждения западной прессы, что Путин избрал его для озвучивания своих идей — всецело на совести авторов, прим. ИноСМИ).

Французский политический журналист, философ и писатель Бернар-Анри Леви

Но было бы хорошо, если бы это осознали те из наших кандидатов, которые упорно видят в хозяине Кремля приятного собеседника, окруженного злыми западными странами и отстаивающего свое право на личное пространство. Проснуться нужно и глухим, которые отказываются услышать российского военного эксперта Константина Сивкова, заявляющего о российском ядерном потенциале для «физического уничтожения» Европы. Услышьте Сивкова, объясняющего вам, что в конце ядерной войны почти не будет выживших.

И можно только сожалеть, что среди представителей нашего в основном просвещенного общественного мнения остается так много безумцев, которые не видят очевидного: в действиях России есть порочная последовательность. Все идет примерно по такому плану: сначала аннексия Крыма во избежание аннексии Украины, затем вторжение на Украину во избежание вторжения на Балканы, затем подчинение Балкан для предотвращения «финляндизации» Прибалтики, потом нейтрализация Польши или даже взятие под русскую опеку великих и древних стран Западной Европы. Так же развивались события после сговора 1938 года в Мюнхене.

Путин объявил войну Европе, и это истинная правда. Разумеется, холодную войну. Войну, которая была приостановлена железным занавесом, опускающимся на данный момент на украинской линии фронта. Но все равно войну. Войну, которая заявляет о себе в открытую. И ее зачинщик с фамилией на букву П, не в обиду будет сказано господам Земмуру, Меланшону и Фийону, уже несет огромную ответственность перед лицом Истории за то, что таким образом нарушил табу, которое обеспечивало безопасность дважды опустошенного континента.

Сегодня, когда идут переговоры в Женеве, из которых европейцы просто исключены, нет более тревожного вопроса, чем этот. И я повторяю, что за восемьдесят дней до президентских выборов не должно быть более жарких дискуссий, чем те, что посвящены новому похищению Европы — выражаясь словами Милана Кундеры. Похищению, которое запланировано самым решительным противником Франции.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт inosmi.info вы принимаете политику конфидициальности.
ОК