Монголия так стремилась к независимости от России, и Китая что вляпалась в зависимость от Южной Кореи

Монголия незаметно превратилась в провинцию Южной Кореи. При этом, оставив сильнейшую зависимость от Китая и, в меньшей, но тоже заметной степени от России.
Боязнь превратиться в китайскую или российскую область не спасла от фактической зависимости. Зато монголы получили настолько сильную культурную зависимость от Кореи, что в местной интеллигенции настоящая паника. Там проводятся параллели со «свалявшими дурака» странами Прибалтики, где жесточайший кризис «отъезда населения» при катастрофически сильной зависимости от финансирования со стороны ЕС. И делают жесткий, но логичный вывод – малым странам всегда и без исключений не могут быть самостоятельными. И любые попытки выстраивать сидение на двух и более стульях приводят к пропасти – зависимости от трех вместо двух, если не хуже.
Самое страшное для монголов – утрата идентичности вовсю идет по стране. Молодежь становится странной смесью корейцев и американцев, традиционная религия – буддизм подвергается давлению пришлых миссионеров, которых нельзя трогать. А сами южнокорецы – не видят в монголах ни друзей, ни партнеров. Этакий колониализм с жестким восточным колоритом. И, не на кого, кроме себя жаловаться – на это напросились сами.