The Times: Призыв Ханта ввести новые санкции против России останется без внимания



The Times: Призыв Ханта ввести новые санкции против России останется без внимания


Призыв Джереми Ханта к Европейскому Союзу встать «плечом к плечу» с Соединенными Штатами и ударить по России новыми санкциями, должно быть, окажется мертворожденным.

Это происходит всего за несколько месяцев до того, как Великобритания должна покинуть ЕС, отказавшись от своего места в Европейском совете, форуме, где принимаются решения о санкциях, и где она часто втягивает в число участников соглашения менее желающих того партнеров.

Санкции ЕС требовали единодушного согласия всех 28 стран-членов, что невозможно было бы преодолеть в нынешних условиях, даже если бы Британия оставалась в составе союза.

Популистская и традиционно более дружественная России Италия стремится убрать те санкции, которые уже введены, а французские и немецкие дипломатические усилия сосредоточены на поиске политических решений на Украине, которые могут привести к постепенному снятию санкций с Москвы.

Восторженные слова Ханта об американской солидарности перед лицом российской агрессии также будут встречены со скептицизмом и похвалой приверженности Вашингтона международному порядку. Многие в Европе рассматривают США при Трампе как самую большую угрозу западному альянсу, с его двойственностью по отношению к НАТО, объятиями с президентом Путиным и выходом из ключевых международных соглашений, таких как иранская ядерная сделка и Парижское соглашение по климату.

Кроме того, хотя Трамп хвастается своей жесткостью по отношению к России, это его Конгресс и его администрация проявили твердость.

Когда дело дошло до последних санкций в отношении России в ответ на отравление Скрипаля, руки администрации Трампа были связаны. Принятый Конгрессом несколько десятилетий назад закон предусматривает применение санкций в отношении любой страны, которая, как то было установлено, применяла химическое оружие. Раньше он использовался только дважды, в отношении Северной Кореи и Сирии. Новый раунд санкций, которые закон запустит в ноябре, гораздо более драконовский, чем предыдущие.

Трамп еще не прокомментировал санкции, введенные в этом месяце; они были объявлены Государственным департаментом, который дал понять, что следует закону США.

Россия прекрасно понимает, какие ограничения Конгресс может наложить на президента США в плане санкций, отсюда и кампания по превращению кандидата Трампа в ответ на закон Магнитского.

Хант может не преуспеть в Европе, но тот факт, что он выступает с речью в Вашингтоне, говорит нам больше о его целевой аудитории. В ней он повторяет неоднократные требования Трампа о том, что Европа должна делать больше для себя и своей собственной безопасности, а не ожидать, что США сделают все это за нее.

Он также направляет послание скептикам в отношении России, которые составляют основную часть команды Трампа в сфере национальной безопасности, а также таким людям, как государственный секретарь Майк Помпео, которые не разделяют бережный подход президента по отношению к Владимиру Путину.