Украинский «октябрьский сюрприз», возможно, ожидает Америку уже в сентябре



Украинский «октябрьский сюрприз», возможно, ожидает Америку уже в сентябре


Один из захваченных в Крыму украинских диверсантов

Когда сотрудник российского ФСБ и солдат российской армии были убиты группой украинских  диверсантов, а затем одного из захваченных украинцев показали по российскому телевидению в наручниках, посол США в Киеве Джеффри Пьятт разместил в своем твиттере  следующее замечание «Правительство Соединенных Штатов пока не видит никаких подтверждений заявлениям России о диверсионной вылазке в Крыму, к тому же Украина решительно их опровергает».

Совершенно очевидно, что двое убитых русских ничего не значат в глазах Пьятта: может быть, это Путин лично их убил, а вся история сфальсифицирована от начала и до конца. И вообще почему мы, американцы, должны беспокоиться об этом инциденте в украинской тьмутаракани?

На самом же деле эта история имеет прямое отношение к нам, поскольку украинцы, как и весь остальной мир, следят да президентской кампанией в США, и им вовсе не нравится то, что они видят. Дональд Трамп, не желающий вмешиваться в конфликт Украины с Кремлем, спрашивает «разве не лучше было бы нам поладить с Россией?». Это его заявление спровоцировало в украинском истеблишменте вспышку яростной истерии.

С другой стороны, Хилари Клинтон открыто обвиняет Дональда Трампа в том, что он – российский агент: бывший шеф ЦРУ Майк Моррел, выступая в поддержку ее кандидатуры, сказал, что Трамп является «источником непреднамеренной передачи сведений разведывательного характера» для ФСБ. А ведущие официальные СМИ, явно принявшие сторону Клинтон, пытаются выжать максимум возможного из этой утки под названием «Трамп – кремлевская марионетка».

Если кратко, то лидеры Украины ненавидят Трампа, постоянно выступают с осуждением в его адрес, в то же время открыто поддерживают победу Клинтон в ноябре: предприняв попытку теракта в Крыму, а еще ранее совершив попытку убийства президента мятежной Луганской народной республики на востоке Украины (они подложили бомбу под его автомобиль, что привело к серьезному ранению), они надеются спровоцировать Путина на прямые военные действия. Если бы это удалось, вуаля, мы получили бы «октябрьский сюрприз»: ведь всем известно, что Хилари занимает жесткую антироссийскую позицию, а Трамп выглядит в глазах общества едва ли не как сторонник российской «агрессии».

Это идеальный сценарий как для украинцев, крайне рассерженных из-за отказа президента Обамы предоставить им летальные вооружения, так и для Хилари, чья кампания против Трампа в стиле сенатора Джозефа Маккарти изобилует всевозможными приемами и атрибутами идеологических схваток времен холодной войны, подобных которым мы не видели уже с 1950-х.

Это цена, которую мы, американцы, платим за свой статус глобальной империи, за то что суем свой нос во внутренние дела практически всех стран планеты: наши ставленники постоянно ищут любые средства, чтобы проникнуть в наши внутренние дела, включая наши собственные выборы. Иными словами, интервенция – это улица с двусторонним движением.

Россия потеряла двух военнослужащих, и Путин этого так не оставит. Не забудут об этом и лидеры украинского переворота, пришедшие к власти путем свержения избранного президента и едва удерживающие власть в стране. Им необходимы постоянные «шрамы войны», чтобы отвлекать собственное население от его жалкого экономического положения и растущих репрессий со стороны режима.

И разумеется, Хилари Клинтон охотно готова воспользоваться назревающим очередным украинским «кризисом» для того, чтобы пробить себе дорогу в Белый Дом, даже если из-за этого возникнет риск ядерного конфликта с русскими. В конце концов, какое может иметь значение перспектива развязывания третьей мировой войны по сравнению с задачей приоритетной важности – оказаться в Овальном кабинете в качестве первой женщины-президента Соединенных Штатов Америки.

Автор: Джастин Раймондо – американский писатель и журналист , главный редактор информационно-политического бюллетеня Antiwar.com.