Зарубежные СМИ о нас
Главная Россия СНГ Мир Политика Общество Новости

Сначала пандемия, теперь санкции — Le Figaro оценила положение российского кинематографа

Из России ушли пять крупнейших производителей кино и мультфильмов, из-за этого пострадали люди, которые занимались переводом и озвучкой иностранных фильмов. Однако, как выяснили журналисты Le Figaro, «ситуация крайне сложная, но не катастрофическая», и руководство кинотеатров уже принимает меры .
Вся индустрия российского кинематографа сначала страдала от пандемии, а теперь ей не дают работать санкции, пишет Le Figaro. Из страны ушли пять голливудских гигантов: Disney, Universal, Sony Pictures, Warner Bros и Paramount. При этом для европейского кино Россия была самым большим рынком, за прошлый год число посещений кинотеатров в России составило 145,7 млн.
От ухода крупных компаний страдают представители многих профессий, в том числе переводчики, компании по дубляжу. Так, студия «Мосфильм-Мастер» делала дубляж по десятку фильмов в месяц, а сейчас потеряла две трети заказов. Многие переводчики уже в том возрасте, когда им будет сложно учить, например, хинди, чтобы вместо Голливуда переводить фильмы Болливуда.
Хотя студии дубляжа говорят, что готовы нанимать переводчиков с корейского и китайского, хотя у них есть сомнения, что азиатские фильмы найдут своего зрителя в России, всё же велики культурные различия.
Эксперты ожидают, что половина кинотеатров может закрыться. Однако глава сети «Каро» Ольга Зинякова отмечает: «Ситуация крайне сложная, но не катастрофическая». Она напоминает, что за последние 30 лет было много кризисов. При этом уже пять лет не менялась цена за билет в кино, оставаясь в среднем на уровне 300р. Государство пообещало вдвое увеличить финансовую помощь на производство фильмов и минимизировать налоговые сборы.
По мнению Зиняковой, россияне будут больше внимания уделять российскому кинематографу, что уже показал успех фильма «Брат». В «Каро» собираются показывать также азиатские и латиноамериканские фильмы. «И когда Голливуд вернётся, российский рынок и зрители будут уже другими», — приводит её слова автор статьи.
«Уже много лет мировой кинематограф в заложниках у большой политики», — отметил при общении с французским журналистом дизайнер звука Павел Дореули. По его словам, в Каннах и Берлине оценивают не фильмы, а их позицию. Он предполагает, что без возможности участия в международных фестивалях россияне останутся без авторского кино, которое предлагает другой взгляд на мир, что сегодня особенно ценно, пишет Le Figaro.

Подпишитесь на нас Вконтакте

807

Похожие новости
27 апреля 2022, 01:10
12 мая 2022, 20:26
28 апреля 2022, 13:10
27 апреля 2022, 13:40
28 апреля 2022, 11:20
26 апреля 2022, 23:20

Новости партнеров

Актуальные новости
27 апреля 2022, 11:50
28 апреля 2022, 00:30
27 апреля 2022, 01:10
27 апреля 2022, 13:40
27 апреля 2022, 20:50
27 апреля 2022, 11:40

Новости партнеров

Больше интересного

Прочие новости

 

Новости СМИ

Популярные новости
12 мая 2022, 20:28
12 мая 2022, 20:24
12 мая 2022, 21:47
12 мая 2022, 21:48
12 мая 2022, 20:26