Зарубежные СМИ о нас
Главная Россия СНГ Мир Политика Общество Новости

Guardian: Twitter приостановил работу аккаунта «британского посольства», созданного российским новостным телеканалом

МИД Великобритании пожаловался на учётную запись, созданную телеканалом RT в рамках проекта, посвящённого столетию Русской революции.
Утихшая было холодная война пропаганды между Соединённым Королевством и Россией, похоже, разгорелась с новой силой — пусть ей и далеко до северокорейского ракетного кризиса.

В результате жалобы британских властей была приостановлена работа одного из аккаунтов спонсируемого Кремлём телеканала RT (известного ранее как Russia Today) в . Аккаунт был создан в рамках крупного онлайн-проекта, посвящённого столетию Русской революции.

В аккаунте, носившем название @BritshEmb1917, использовалось изображение официального герба внешнеполитического ведомства Соединённого Королевства, а описание гласило: «Официальный твиттер-аккаунт Соединённого Королевства в Российской Империи». Телеканал создал этот аккаунт в рамках проекта #1917Live, цель которого — рассказать о событиях российской революции в режиме реального времени с помощью сообщений в микроблоге через сеть связанных учётных записей.

На прошлой неделе работа учётной записи была приостановлена, после чего представитель Министерства иностранных дел Великобритании сделал следующее заявление: «Мы уведомили Twitter о неофициальной учётной записи, которая без разрешения использовала правительственную символику».
По некоторым данным, аккаунт заметили сотрудники Министерства иностранных дел Великобритании, которые затем уведомили настоящее посольство страны в Москве.
Согласно имеющимся сведениям, компания Twitter предприняла меры и удалила аккаунт из-за нарушения им правил пользования сервисом, касающихся имитации другого лица.
После приостановления действия аккаунта на этой неделе руководитель отдела продвижения социальных сетей RT Айвор Кротти обратился в Twitter к британскому посольству в Москве с просьбой о помощи, подчеркнув, что, подобные меры лишили пользователей по всему миру возможности слышать важный для истории голос.
We're willing to do whatever it takes to ensure project integrity and retweet the revolutions in a way all are comfortable with
— IvorCrotty (@IvorCrotty)
«Мы готовы сделать всё что угодно, дабы обеспечить проекту #1917Live неприкосновенность и ретвитить революции тем способом, который нас всех устраивает, — написал Кротти, приложив к своему сообщению «гифку» с Лениным, поглаживающим кота. — Не исключено, что ваше мнение в данном случае сможет положительно повлиять на ситуацию и позволит сделать так, чтобы в рамках оригинальной акции-пересказа #1917Live был слышен и голос Великобритании».
Отношения между каналом RT и британскими государственным учреждениями и раньше периодически обострялись до конфликтных. В минувшем году, после закрытия ряда связанных с RT банковских счетов в Великобритании, официальный представитель Министерства иностранных дел России пообещал, что в отношении британских СМИ будут приняты симметричные меры. В январе решение о закрытии счетов было отменено банком NatWest.
Кроме того, угрозы ответных мер, высказанные на этот раз российской государственной структурой-цензором, вызвал также наложенный на RT в этом году запрет публиковать изображения, видео и трансляции в Facebook.
В сентябре 2015 года в отношении RT за серию недостоверных или же предвзятых репортажей о конфликтах на Украине и в Сирии применил санкции государственный британский медиарегулятор *. В Великобритании данный новостной канал доступен на платформе Freeview, а также у операторов Sky и Virgin.
Дата публикации 02 сентября 2017 года.


* Комментарий ИноТВ:

Речь идёт о двух выпусках авторского шоу The Truthseeker, один из которых не транслировался в Великобритании, и документальном фильме об украинских беженцах.

В документальном фильме RT «Украина. Беженцы», который состоит из рассказов тех, кто был вынужден оставить свои дома, спасаясь от кровопролития на юго-востоке Украины, Ofcom усмотрел нарушение пункта о «должной беспристрастности». По мнению британского регулятора, авторы в недостаточной степени отразили точку зрения украинского правительства, хотя в фильме было категорично заявлено, что власти Киева «отвергают все обвинения в свой адрес в преступлениях против мирного населения».

Три других решения были вынесены в отношении двух выпусков авторской программы The Truthseeker, которая была закрыта в июле 2014 года. Один из эпизодов был посвящён независимому неофициальному расследованию, согласно которому телеканал BBC в репортаже о химической атаке в Сирии инсценировал один из моментов трагедии, а также заменил слово «напалм» на «химическое оружие» в интервью с сирийским врачом. В BBC факт аудиомонтажа признали, заявив, что «в практике телерадиовещания зачастую принято монтировать устные высказывания с целью обеспечения максимальной ясности». В своём решении Ofcom отказался принять к сведению факты, которыми были подтверждены заявления, сделанные в эпизоде The Truthseeker, о самой сути репортажа BBC. По мнению британского регулятора, телеканал RT преувеличил значимость этого расследования и тем самым ввёл в заблуждение зрителей.

Другой выпуск этой программы касался возможного геноцида на юго-востоке Украины. Эпизод был снят с эфира и никогда не транслировался на территории Великобритании, но, несмотря на это, британский регулятор счёл, что RT нарушил пункт о «должной беспристрастности». При этом в программе RT были представлены заявления киевских властей по ситуации на востоке Украины, однако Ofcom посчитал, что приведённые телеканалом цитаты не смогли уравновесить другие мнения, так как выставляли политиков в невыгодном свете. (подробнее читайте в статье ).

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

561

Похожие новости
16 ноября 2017, 16:00
16 ноября 2017, 16:00
17 ноября 2017, 15:50
16 ноября 2017, 18:40
17 ноября 2017, 10:30
16 ноября 2017, 18:40

Новости партнеров

Актуальные новости
16 ноября 2017, 10:40
16 ноября 2017, 13:20
17 ноября 2017, 18:30
16 ноября 2017, 23:50
17 ноября 2017, 23:40
16 ноября 2017, 21:10

Новости партнеров
 
 

Новости партнеров
 

Комментарии
 

Популярные новости
14 ноября 2017, 19:00
16 ноября 2017, 13:40
13 ноября 2017, 08:30
11 ноября 2017, 12:50
12 ноября 2017, 01:30
14 ноября 2017, 20:50
12 ноября 2017, 09:10