Зарубежные СМИ о нас
Главная Россия СНГ Мир Политика Общество Новости

Gazeta Wyborcza: Региональные СМИ отомстили НТВ за вскрытие связей с Соросом

Телеканал НТВ официально принадлежит «Газпрому». Однако он подчиняется администрации президента и исполняет функцию, которую в России называют «СМИ-киллер», пишет польский журналист Вацлав Радзивинович в издании Gazeta Wyborcza. Его последней громкой мокрой работой был записанный скрытой камерой по сути порнографический репортаж, в котором в постельной сцене с коллегой по партии они показали бывшего премьер-министра – сегодня одного из лидеров оппозиционной партии «ПАРНАС» – Михаила Касьянова, добавляет автор. 

В марте НТВ транслировал материал «Должники Госдепа». Героями репортажа оказались подвергающие критике власть местные газеты из разных регионов России, к примеру «Вечерний Якутск» или «Омутнинские вести» из Кировской области, перечисляет Радзивинович. 
 
Авторы доказывали, что редакции получают деньги из-за границы, что их финансирует, к примеру, Media Development Investment Fund, связанный с Соросом, который для кремлевской пропаганды является олицетворением всеобщего зла. «Это он якобы финансировал "майдан", готовил "цветную революцию" в России и среди его членов есть представители антипутинской оппозиции», – рассказывает польский журналист. 
 
Основанные американским финансистом фонды «Открытое общество» и «Содействие» были в конце прошлого года признаны Генпрокуратурой «нежелательными организациями» и выдворены из Российской Федерации, напоминает автор. 
 
Россия, строя свою суверенную демократию, дошла до закона об «иностранных агентах». Согласно этому закону, организация, которая получает материальную поддержку извне и при этом занимается политикой (любой – общественной, экологической, медицинской),  автоматически должна быть признана таким агентом. «А это равнозначно ее гражданской смерти, потому что в глазах простого россиянина человек или организация, которых так клеймят, являются шпионами, врагами и саботажниками», – уверен Радзивинович. 
 
Редакции, которые обвинил телеканал НТВ, собрались и сообща приступили к акции возмездия. В опубликованных на своих страницах телевизионных программах они размещают предостережения, похожие на те, которые находятся на пачках с сигаретами: «Будьте осторожны! Под видом журналистских материалов на канале НТВ вы можете получить искаженную информацию или пропаганду». К акции, о которой сначала объявили семь газет, присоединяются все новые члены АНРИ – Альянса независимых региональных издателей, который объединяет издателей печатных СМИ в 70 из 85 субъектов РФ, отмечает автор. 
 
Как сказал изданию Gazeta Wyborcza Борис Тимошенко из Фонда защиты гласности, местные редакции, которые обвинил прикремлевский канал, на самом деле получали деньги от организаций, связанных с Соросом, но это было еще в 90-х годах прошлого столетия. 
 
«Тогда американец поддерживал создающиеся демократические институты в России, которые без его помощи не смогли бы функционировать. А его щедростью пользовались все. Также, а может даже наиболее жадно, брали от него те, кто сегодня готовит и транслирует репортажи о том, каким черным персонажем и злодеем является Сорос», – напоминает Тимошенко.
 
 
Фото: Reuters 

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

1052

Похожие новости
02 декабря 2016, 22:30
04 декабря 2016, 04:30
02 декабря 2016, 16:30
03 декабря 2016, 10:30
02 декабря 2016, 22:30
02 декабря 2016, 23:10

Новости партнеров

Актуальные новости
04 декабря 2016, 04:30
02 декабря 2016, 08:30
03 декабря 2016, 16:30
02 декабря 2016, 13:10
02 декабря 2016, 13:10
02 декабря 2016, 23:10

Новости партнеров
 
 

Выбор дня
04 декабря 2016, 04:30
04 декабря 2016, 04:30
03 декабря 2016, 10:30
03 декабря 2016, 16:30
03 декабря 2016, 16:30

Новости партнеров
Loading...
 

Комментарии
 

Популярные новости
01 декабря 2016, 14:30
01 декабря 2016, 14:30
30 ноября 2016, 18:31
27 ноября 2016, 15:40
30 ноября 2016, 15:10
30 ноября 2016, 03:10
27 ноября 2016, 10:20