Зарубежные СМИ о нас
Главная Россия СНГ Мир Политика Общество Новости

Everything PR: Россия вправе по-своему освещать ядерную сделку с Ираном

После того как советник Белого дома по национальной безопасности Бен Родс признал, что президентская администрация, по сути, обманула американскую общественность, создав «эхо-камеру» из экспертов для продвижения спорной сделки по иранской ядерной программе, телеканал Russia Today, известный как рупор кремлевской пропаганды, обрушился с критикой на все финансируемые правительствами европейские и американские СМИ.

Мы согласны с Russia Today в том, что российское правительство имеет право применять современные методы СМИ, для того чтобы рассказывать свою версию событий. В современном мире, построенном на контроле информации, именно так и поступают умные люди, бренды и страны.

В опубликованной сегодня редакционной статье Russia Today пишет: «Сегодня еврократам становится все труднее сваливать вину за все негативные события или ситуации в Европе на Россию. Тем не менее они не оставляют подобных попыток. В последнее время они трудятся в поте лица над тем, чтобы связать Москву с преимущественно ближневосточным (исходящим из Ливии, Сирии, Афганистана и Ирака) миграционным кризисом, невзирая на тот факт, что Россия осуществила вмешательство в дела только одного из этих государств [причем с его позволения], в то время как Америка и подконтрольный ей альянс НАТО бомбили все четыре и ввели войска в два [без их позволения]». 

Далее в статье говорится: «В давние времена все было легко и просто для правящих кругов Запада. И достаточно было звука, без картинки. У американского Центрального разведывательного управления было "Радио Свобода", которое вещало идеологию Вашингтона на коммунистический блок. Британская вещательная корпорация BBC со своей "Всемирной службой" хвалила себя за непредвзятость и продвижение демократии, одновременно поддерживая информационное присутствие на обширных просторах своих колоний». 

Затем Russia Today отмечает, что в восьмидесятые годы прошлого века телекомпания CNN «произвела революцию в журналистике, внедрив концепцию круглосуточного вещания», благодаря которой мир получил не только непрерывный поток новостей, но и целый ряд разнообразных вещателей. И в этом новом мире, в котором наряду с Fox News и CNBC каждый волен трактовать новости по-своему в социальных сетях, существует также немало вещателей, финансируемых правительствами их государств.  

Как совершенно справедливо отмечает Russia Today: «Телеканал RT начал вещание в 2005 году. Теперь он является одним из многочисленных игроков на пространстве новостных вещателей из неанглоязычных стран – таких как Al Jazeera (Катар, 1996), CCTV (Китай, 2000), Press TV (Иран, 2007), DW (Германия, 2001) и France 24 (Франция, 2006). Редакционная политика последних двух практически не отличается от BBC, CNN и прочих из мириад западных вещателей из зоны Североатлантического альянса». 



И если такая финансируемая правительством США организация, как Совет по вопросам внешнего вещания [BBG] заявляет, что ее «задача – оказывать влияние на общественность с целью создания позитивного имиджа Америки», то почему же России нельзя делать то же самое? 

BBC можно, Катару можно, Америке можно, и поэтому можно – и нужно – России. Совет по вопросам внешнего вещания, в состав правления которого входит глава пиар-компании MWW Майкл Кемпнер, в прошлом году сделал абсурдное сравнение российской пропаганды с ИГ* и «Аль-Каидой»*. При таком-то отношении как можно ожидать, что Россия не будет продолжать рассказывать миру о своей позиции? 

 И как пишет в заключение Russia Today, «телеканал RT был основан как ответ на крайне ограниченное и неполное освещение России западными корпоративными СМИ и организациями на госбюджете, такими как "Радио Свободная Европа" / "Радио Свобода", "Голос Америки" и BBC. Телеканал имеет большой успех на традиционных платформах (70 миллионов телезрителей в 38 странах смотрят RT еженедельно, согласно ислледованию Ipsos), а также на цифровых (более 100 миллионов посещений уникальными пользователями страниц веб-сайта rt.com ежемесячно – это больше, чем у Euronews, DW, France 24, Al Jazeera и всех вещателей Совета по вопросам внешнего вещания, вместе взятых) и в социальных сетях (RT опережает всех вещателей мира на платформе YouTube, набрав 3,3 миллиарда просмотров, и их число продолжает расти)». 

Независимо от того, нравится кому-то ее позиция или нет, Россия хорошо разбирается в СМИ и пиаре – и все, что написано в ее редакционной статье, совершенно верно и правильно.

Дата публикации 07 мая 2016 года.


* Террористические организации, деятельность которых на территории России запрещена (прим. RT).


Фото: Reuters

 

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

531

Похожие новости
05 декабря 2016, 10:30
05 декабря 2016, 10:30
06 декабря 2016, 02:30
06 декабря 2016, 02:31
05 декабря 2016, 04:30
05 декабря 2016, 20:31

Новости партнеров

Актуальные новости
05 декабря 2016, 20:31
05 декабря 2016, 20:31
04 декабря 2016, 10:30
05 декабря 2016, 20:30
06 декабря 2016, 02:31
04 декабря 2016, 22:30

Новости партнеров
 
 

Выбор дня
05 декабря 2016, 10:30
05 декабря 2016, 20:31
05 декабря 2016, 20:31
06 декабря 2016, 02:31
05 декабря 2016, 11:50

Новости партнеров
 

Комментарии
 

Популярные новости
04 декабря 2016, 04:30
30 ноября 2016, 03:10
04 декабря 2016, 16:30
01 декабря 2016, 14:30
03 декабря 2016, 04:30
29 ноября 2016, 10:30
30 ноября 2016, 15:10